Как разместить контекстную рекламу в Яндекс директ

Размещение контекстной рекламы на яндексе

Размещение контекстной рекламы на яндексе

Как разместить контекстную рекламу в Яндекс директ

Контекстная реклама — это особый тип рекламы, подразумевающий размещение рекламного объявления в интернете в точном соответствии с его содержанием. Контекстная реклама предполагает наиболее узкий таргетинг и работу, ориентированную на точно определенную целевую аудиторию, что способствует получению исключительно активного трафика при эффективной работе рекламной компании.

Яндекс Директ — это инструмент, реализующий размещение контекстной рекламы на Яндексе и управление рекламной компанией. Помимо размещения в формате выдачи поисковой системы Яндекс, клиент получает возможность разместить контекстную рекламу на сайтах-партнерах рекламной сети.

Во многом эффективность Вашей рекламной компании зависит от того, где разместить контекстную рекламу. По статистике 70% интернет пользователей рунета предпочитают именно поисковую систему Яндекса, поэтому работа в этом направлении на данным момент считается наиболее актуальной.

Чтобы разместить контекстную рекламу на сайте Яндекса достаточно зарегистрироваться в системе Яндекс Директ. После определенных настроек созданной кампании, следуя инструкциям, Вы получите предложение приступить к созданию непосредственно самих рекламных объявлений. Следует заметить, что настройки интерфейса Яндекс Директа являются хоть и вступительной частью процесса создания рекламной компании, но довольно важны. Необходимо выбирать только профессиональный вариант интерфейса Яндекс Директа, так как эта функция является обязательной для построения действительно эффективной рекламной компании.

Следующим шагом формирования Вашей компании будет являться непосредственная ее настройка. Размещение контекстной рекламы в интернете напрямую зависит от поставленных Вами целей, поэтому и настройки для каждого из профилей могут быть различны. Например, Директ предложит Вам выбрать стратегию Вашей рекламной компании из нескольких вариантов. Этот выбор должен соответствовать только Вашей стратегии, будь то стратегия работы на наивысшую возможную позицию в блоке контекстной рекламы, ориентация на недельный бюджет, либо же показ рекламы в блоке по минимальной цене. Для каждого предлагаемого варианта есть определенные настройки и описания.

Необходимо четко определиться с региональной направленностью показа Ваших объявлений, так как это способно повлиять на увеличение эффективности Вашей компании в будущем.

Стоит так же добавить минус-слова, отсеивающие лишний пассивный трафик, и, при необходимости, определить временные рамки показа объявлений.

После общих настроек Вашей компании следует этап создания самих рекламных объявлений. Старайтесь формировать отдельное объявление для каждого выбранного ключевого слова — это положительно скажется на эффективности Вашей компании. Добавление фактического адреса компании и рабочего телефона расширит ваше объявление и сделает его более заметным.

В системе Яндекс Директ в рамках своего профиля вы можете предварительно разместить контекстную рекламу бесплатно и проанализировать оценочную стоимость вашей компании. После завершения формирования компании и зачисления денежных средств, необходимых для рекламной деятельности, рекламную компанию можно запускать. При запуске компании объявления отправляются на модерацию и утверждается договор на размещение контекстной рекламы. В случае выполнения всех требования рекламная компания считается запущенной.

Эффективность рекламной компании формируется исходя из полученного результата в рамках установленного бюджета. Стоимость размещения контекстной рекламы в Яндекс Директе формируется только на основе установленной цены за клик, а не за полученные просмотры, что является особым преимуществом политики работы с контекстной рекламой.

Программа DirectEditor является инструментом для более эффективной работы по настройке и управлению рекламной компанией, созданной в системе Яндекс Директ. Статистические данные, связанные с получением информации по охвату аудитории и ставок конкурентов позволяют более эффективно распределять назначенный бюджет в рамках компании.

Интерфейс программы DirectEditor позволяет повысить эффективность работы с контекстной рекламой и оптимизировать многие процессы и действия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *